Система IP-телефонии на базе CUCM (Cisco Unified Communications Manager)
Cisco Unified Communications - корпоративная среда для совместной работы, которая включает в себя ряд подсистем, состав которых формируется в зависимости от потребностей заказчика. Работа платформы Unified Communications основана на надежном и безопасном наборе средств обмена информацией, включающем в себя корпоративную IP-телефонию, передачу мгновенных сообщений, голосовую почту, call-центр, а также аудио и видеконференцсвязь.
Платформа Cisco Unified Communications позволяет увеличить эффективность и повысить производительность совместной работы. Cisco Unified Communications поддерживает функцию высококачественной передачи голоса, видео, сообщений, обеспечивает контроль доступности абонентов, интеграцию с мобильными устройствами, а также выполняет функции контакт-центра на базе одного сервера.
Сервисы Cisco Unified Communications разворачиваются вокруг Cisco Unified Communications Manager (CUCM). Cisco Unified Communications Manager является ядром обработки мультимедийных данных в составе систем унифицированных коммуникаций Cisco. Это главный компонент коммуникационной платформы Cisco, к которой подключаются остальные сервисы и системы (Contact Center, Webex, TelePresence, Jabber, MediaSence).
Cisco Unified Communications Manager состоит активного сервера Subscriber, а также одного или нескольких серверов Publisher, которые обрабатывают вызовы и обслуживает подключенных абонентов.
Cisco Unified Communications Manager выполняет следующие функции:
- Выбор оптимального маршрута установления соединения
- Управление ресурсами и абонентскими устройствами
- Обработка, хранение номерного плана
- Модификация номеров
- Интеграция телефонных функций с другими приложениями
- Установление и модификация мультимедийных вызовов в среде Cisco Unified Communications
Cisco Unified Communications Manager (CUCM) расширяет возможности классической корпоративной телефонии и наряду с поддержкой аналоговых устройств телефонной связи позволяет использовать устройства IP-телефонии, такие как IP-телефоны, устройства обработки медиаданных, VoIP-шлюзы и мультимедийные приложения.
Ключевые компоненты системы IP-телефонии на базе СUCM:
- Станция IP-АТС: передача голоса и видео по между компонентами системы. Используется специализированное ПО для обработки сигнала, телефоны и ряд других устройств.
- Приложения для унифицированных коммуникаций: создание эффективной информационной системы, возможность организации конференцсвязи за счет высокоскоростной передачи аудио и видео, обмен сообщениями и др.
- Оборудование для передачи данных: маршрутизаторы и коммутаторы Cisco являются необходимыми компонентами при создании системы IP-телефонии.
- Средства администрирования: использование единого интерфейса для управления всей системой унифицированных коммуникаций.
Что вы получаете при работе с нами
- Профессиональные консультации по выбору решения и оборудования
- Возможность протестировать решение в нашей лаборатории Cisco UC
- Официальные поставки оборудования по прямым партнерским каналам
- Четкое выполнение сроков поставок оборудования и выполнения работ
- Гарантию производителя и послегарантийную сервисную поддержку
- Неукоснительное соблюдение договоров и договоренностей
|
ВИСТЛАН — официальный партнер Cisco Systems с 2007 года со специализациями в области коммутации и маршрутизации, унифицированных коммуникаций, сетевой безопасности и беспроводных сетей. |
Отправить запрос
|
Отправить запрос
|