Внедрение системы унифицированных коммуникаций на базе решения Cisco Unified Communications Manager (CUCM)
Осенью 2013 года у компании ТЭПК появилось понимание, что существующая инфраструктура телефонии замедляет и в конечном итоге ограничивает рост и развитие. После изучения рынка было решено остановиться на лидере — Cisco Unified Communications Manager (CUCM).
Заказчик: Тувинская Энергетическая Промышленная Корпорация (ТЭПК) – компания по реализации крупнейших инфраструктурных проектов на территории Красноярского края, Республики Тыва и Дальневосточного Федерального Округа.
Описание проекта
Осенью 2013 года у компании ТЭПК появилось понимание, что существующая инфраструктура телефонии замедляет и в конечном итоге ограничивает рост и развитие. После изучения рынка было решено остановиться на лидере — Cisco Unified Communications Manager (CUCM).
Реализация проекта началась в феврале 2014 года. В двух офисах в г. Москва и в г. Кызыл была инсталлирована распределенная система
Во время реализации проекта решались также смежные задачи: интеграция с ранее установленной у нас станцией LG iPECS, чтобы оставить временно часть абонентов DECT. Кроме того, к единой системе абонентов были привязаны имеющиеся у нас несколько терминалов Polycom. Последнее было в некоторых аспектах технически нетривиальной задачей, с чем инженеры ВИСТЛАН успешно справились. Для выбора решения для беспроводных абонентов компании ТЭПК был предоставлен на тест комплект DECT фирмы KIRK, и была проведена кропотливая работа по его интеграции с Cisco CUCM.
Системные решения, примененные в проекте:
- IP-телефония на базе Cisco Business Edition 6000
- Распределенные сети Cisco
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|